В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего магазина. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.
Политика конфиденциальности |
---|
О политике конфиденциальности можно прочесть здесь |
Как объединить два или несколько заказов в один? |
---|
Объединение нескольких заказов в один может быть осуществлена сотрудником магазина, который свяжется с вами по телефону. Также вы можете самостоятельно позвонить нам по телефону +7 (499) 322-05-91 и сообщить всю информацию по заказам. |
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа? |
---|
Свяжитесь с сотрудниками нашего магазина по телефону +7 (499) 322-05-91 и сообщите новый адрес доставки. |
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа? |
---|
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа свяжитесь с нашим сотрудником по телефону +7 (499) 322-05-91 и сообщите необходимую информацию. |
Как узнать о состоянии заказа? |
---|
В случае возникновения вопросов клиент всегда может связаться с сотрудниками магазина по телефону +7 (499) 322-05-91 и получить полную информацию о состоянии заказа. |
Как возвратить товар или предъявить претензию? |
---|
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 30 дней, не считая дня покупки. Возврат товара возможен в при условии сохранности его товарного вида и потребительских свойств, а также наличии документа, подтверждающего факт покупки указанного товара, хотя последний пункт не так важен для нас. Возврат средств производится курьером в момент возврата товара в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья. Или же, если вы хотите лично приехать в наш магазин для возврате товара, то деньги выдаются из кассы. Если товар пересылается из другого города, то не позднее чем через 7 дней с даты получения нами товара осуществляется перевод средств за вычетом суммы доставки на карточку клиента. |