Trussardi

История дома Труссарди началась в 1910 году, когда Данте Труссарди, владелец мастерской по изготовлению перчаток, основал собственную фирму в Бергамо. Его перчатки, благодаря качественной обработке кожи, вскоре стали пользоваться успехом во всем мире. Никола Труссарди, племянник Данте, окончив Университет и получив степень экономиста, занял главное место в компании после смерти отца и дяди в 1970 году. Компания перешла к нему, когда он уже был опытным предпринимателем. Никола решил разносторонне развивать производство компании, чтобы не отставать от рынка потребителя.

Первый шаг - приобретение собственного кожевенного завода. Он начинает изучать новейшие способы работы с кожей.

С 1973 года Труссарди запустил новую серию изделий с собственным именем и торговой маркой. Своим символом он выбрал борзую: собаку, которая часто присутствовала в живописи, быструю и тонкую, символизирующую динамику. С этим ярлыком он начал производить мешки, чемоданы и мелкие кожаные товары. Именно он создал многофункциональные сумки и рюкзаки, в которые, кроме личных вещей, помещается компьютер, телефон, дискеты и документы. Латинское изречение: "Все мое ношу с собой" - полностью оправдано. Никола стал использовать гораздо более мягкую кожу, чем обычно. Немедленный успех первой коллекции привел к расширению диапазона товара. Появились зонты, пояса, ботинки и др. Следующий шаг - одежда.

В 1976 году открылся первый магазин Труссарди в Милане. Сегодня сеть магазинов в Италии и за ее пределами насчитывает 183 магазина. Пять принадлежат Дому Труссарди, остальные 178 - филиалам.

В 1983 году Труссарди впервые представил готовую женскую одежду. Его коллекции были продемонстрированы на самых крупных сценах Милана, в том числе напротив главного Собора Duomo. Благодаря Николе, кожа сезон за сезоном приобретает неожиданные особенности и пользуется популярностью во всем мире.

В 1986 году начала выпускаться линия Trussardi Action, в 1988 - Trussardi Jeans, в 1989 - Trussardi Sport. Взгляд на одежду у Николы классический, но в то же время новаторский, со щедрым использованием самых прекрасных тканей. Неотъемлемым признаком торговой марки является высокая точность производства и тщательный отбор материалов. Труссарди не остановился на достигнутом, например, он создал Palatrussardi недалеко от Милана, в котором произошло немало великих поп и рок-концертов. Свое мастерство там продемонстрировали Франк Синатра, Лиза Минелли, Самми Дэвис и многие другие. Со свойственным Николе чувством юмора он сыграл самого себя в фильме Роберта Олтмана "Pret-a-Porter".

Если попытаться в нескольких словах выразить стиль мужской итальянской одежды Труссарди, то основными понятиями здесь будут динамизм, простота и естественность.

www.trussardi.com